С чего началось.

 

   Любой ребёнок неизбежно взрослеет. Плавно, по мере накопления выводов о ситуациях и взаимосвязи ситуаций в жизни (постижение причино-следственных связей), меняется круг интересов будущего члена общества. Диапазон велик – от цветных кубиков с ужасно сложными пресечениями каких-то разных линий на их боках (буквы) до разного рода наркотиков ( никотин, алкоголь, анаша, телевизор, компьютерные игры) и создания своего будущего и своей семьи.

   Вот так и я на последних школьных годах заинтересовался совершенно житейской проблемой – построение  Вселенной...

   Именно в тот период рухнула наша идеологическая цензура и СМИ дали такой винегрет информации об НЛО, Библии, прорицателях, Силах, научных гипотезах, энергии Ци, что, мама, не горюй!

   Масло в мой огонь познания подлил очень спокойный и, казалось бы, предсказуемый мужик – мой учитель физики Богданов Николай Алексеевич. В совершенно будничный день он принёс магнитофон с записью лекции какого-то профессора годов эдак 70-х про открытие им скорости, в 7000 раз превышающей скорость света! Я был ошеломлён. Это я сейчас понимаю, чем тогда такой поступок грозил учителю, и сейчас преклоняюсь пред ним. Я его беру в пример не за тогдашнюю его смелость, а за выполненную им миссию. Говорили древние греки так: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!». Он меня зажёг. Зажёг и этим поступком, и ответом с улыбкой, разбивающей мою уверенность в том, что почти всё в жизни знаю, на мой вопрос: «Что такое четвёртое измерение?», и журналами про разные непонятности типа пропажи кораблей в Бермудском треугольнике.

   И именно в этот период, благодаря Воробьёву Юре, я начал интересоваться внутренней энергетикой восточных единоборств. Почему в сопернике важна не его сила, его дух? Как внутренней энергией может управлять человек,  как он её вызывает и направляет? И, если считается, что этим может овладеть каждый, значит и я смогу, но как?

   Передо мной открылся необъятный мир моих возможностей. Я почувствовал себя потенциальным Вершителем Вселенной! Мне не хватало одной песчинки, чтобы стать громадиной !!!

   Считаю это необходимым.        

 

 

 

                                             Научное видение мира

  

   После высшей математики и физики инженеру-электрику довольно легко разбираться в современных научных гипотезах и теориях строения мира и взаимодействиях его частей. Не буду (пока) анализировать и критиковать отдельных авторов, да и не ради этого я знакомился с их трудами. Меня привлекает то, что, не обращая внимания на шероховатости, из суммы таких трудов можно выстроить мозаикой общую картину мира. 

   Мне было бы интересно выложить эту мозаику перед каждым, но это большая работа, и, может быть, бесполезная. Человек видит то, что видит  исключительно своими глазами; понимает то, на что он сам обращает внимание; верит в то, что благополучно проходит обязательно через именно его сознание.

   Своими теоретическими знаниями и накопленным жизненным опытом я ставлю научные (и не очень) гипотезам определённые условия. Из выполнивших условия я строю мою мозаику, мою картину. Что изображено на картине-мозаике? – Карта-подсказка... моего непрерывного ( хочу я того или нет) передвижения по времени-пространству...

   Считаю это неизбежным.

 

 

 

                                           Религия

 

   Это крайне деликатный вопрос. Религия – а значит Вера – самое святое из списка ценностей любого человека по определению. И никто  не примет в друзья того, кто неуважительно отзывается о его святыне. Сейчас я не расположен дискутировать  на эту тему, это будет цель 3-го уровня моего «выхода в люди», но изучать её обязательно надо, ведь почему-то религий много...

   Считаю это достойным размышлений.

 

 

                                                Философия

 

  Моё знакомство с философией, как и у вас началось со сказок. Иван-богатырь - молодец, а трёхглавый змей-Горыныч – подлец, и тому подобное. В младших классах, как и вас, меня учили уступать место старшим, считать девочек слабым полом, не обижать маленьких, делиться едой, заводить друзей, получать хорошие отметки и так далее.

   Но школа – питомник кончилась, меня, как и вас, выпустили в дикий лес взрослой жизни. Как происходит адаптация, с какими последствиями,  можно прочитать и посмотреть в невероятном количестве книг и фильмов.

   Где начинается зло и кончается добро? Что вообще есть добро? Как его отличить от зла? Всегда ли зло – плохо? Свойственно ли человеку выбирать только одну сторону? Наказуем ли выбор зла по незнанию? А как быть со злом «во благо»? Выбор меньшего из зол есть благо?

   Эти вопросы показали мне конфликт добра и зла, как сложное (не как в сказке) их взаимодействие. Я не находил ответы, а поиски ещё в большей степени размывали границу белого и чёрного. Так я открыл  серый цвет...; на мой взгляд – цвет философии.

   Я не брал, по началу, труды отдельных философов. Я искал и читал о самих философах и философии. Стандартный  курс ВУЗа не запечатлился во мне ярко, ведь учил то, что давали, а не что искал сам. А вот «Антология философии. 120 философов» П.Таранова – исключительно полезная вещь. Благодаря ей я смог выбирать «моё»,  и, отобрав «моих» мудрецов, брать конкретно их труды. А когда перестал находить новое в мыслях мудрецов, решил, с помощью других, перейти в другую жизнь, для чего и выложил себя в Интернете.

   Любовь к мудрости – философия усилила мои взгляды. Так, укрепив себя от воздействия чужих мнений и ценностей, я стал Объективным Свидетелем жизни. Достиг ряда особенностей, проявляющихся в жизни, но были и побочные эффекты... Выдержать  их воздействие, наверное, дано не всем..., вскоре увижу – дано ли мне...

   Считаю это определяющим.

  

 

                                                   Оккультизм

 

   Да, труднообъяснимое есть.

   Да, силы, которые не ровня нам, есть. Неудивительно наличие людей каким-то образом причастных к этим силам, и даже управляющих ими. Потому также логично существование исследователей и, в виду громадного потенциала влияния на протекание мировой жизни, хранителей информации про эти силы. Об этой информации говорят Рерихи, Бловатская, ёё искал Гитлер, работники НКВД, спецслужбы всех стран мира и тысячи других, желающих знать технологии оперирования большими Силами. А хранители её спрятали от недостойных – создали оккультизм. Оккультизм – это скрытые знания или знания о скрытом. Хочу стать достойным этих знаний, пока не получается.

   Считаю это печальным.

 

 

                                              Фантастика

 

   Да, классические произведения – это хорошо. На них воспитывались целые поколения, они вобрали в себя опыт... и т.д., и т.п. Но! Всему своё время, и время книг под названием «классика» прошло. Пусть уж не обижаются библиотекари, но возьмусь утверждать, что на сотню человек до 35 лет в лучшем случае один после принудительной программы школы и ВУЗа добровольно прочёл хотя бы один классический роман. Кто-то будет спорить? Тогда выйдите на книжный рынок и прикиньте долю классики в тамошнем предложении, диктуемом спросом.

   Увы, современные фильмы по количеству и качеству впечатлений превосходят книги классической библиотеки. К сожалению, я не одинок в этом утверждении, увы...

   Но современная фантастика – это то, что может заменить истерзанную мной классику. Вот где я нахожу (кроме С. Кинга и прочих) эстетику чувств, мудрость и силы жить. Авторы этих книг действительно выполняют важную социально-воспитательную функцию в обществе. Они нащупали  «входы» в современных людей и образовывают их, в смысле – структурируют,  строят. Потому как человек  рубежа 3-го тысячелетия почти принципиально отличается от всех человеков, живших до 20-го века. Он реально хочет управлять целым миром, он хочет стать Богом или, по крайней мере, его другом.

   Считаю это требующим внимания.

 

 

                                             Дар усиления

 

   Среди адептов распространяющихся ныне различных учений есть мнение, что каждый человек наделён определённой способностью, даром, отличающим его от других. Поиск, выявление, тренировка и использование этого дара – задача человека. Склоняюсь к мысли, что моя способность – усиление, дар усиления. Получаемую мной жизненную силу я трансформирую на других, на тех, кто рядом со мной. Я действительно в кайфе, когда кому-то помагаю. Я искренне рад чужим успехам в бизнесе, семье, творчестве. Чувство зависти во мне Создатель решил не выращивать, да и вообще засыпал его пестицидами. Зато на пустующее место он посадил страх нехватки ресурсов. Боюсь, что не хватит доходов на дальнейшее продолжение жизни. А о средствах для использования способности в полную силу нет и разговора.

   Считаю это прискорбным.

 

 


Хостинг от uCoz