окончательно

                                              Танцы

   Наслаждаюсь динамикой танца на сцене. Далеко не всё виденное мной  я называю настоящим танцем. Не всегда удовлетворяюсь профессионалами, почему-то иногда они напоминают одетых (и не очень) весьма гибких и динамичных роботов. Я не всегда  чувствую их наслаждение от танца. Ведь у зрителя танцев пропадает эгоизм (у настоящего зрителя), он стремиться почувствовать сердца танцоров, увидеть огонь или печаль в их глазах, но не пустоту! Наверное так.

   Обращаю внимание на грузинские танцевальные коллективы и на вариации танцев гейш. Там я вижу танцоров, там я понимаю язык тела.

   Считаю это правильным.

                                                Песни

  

   На втором курсе института осуществил свою мечту – стал играть на гитаре. Захотел петь и играть ещё в школе, впитав творчество спорного, но, безусловно, мощного В.С.Высоцкого. Именно в его песнях ощутил как это, когда «мурашки» поднимаются по спине до макушки, как ярость сжимает челюсти и как бессилие выдавливает слёзы на глаза.

   В личном песеннике 100 песен (из них несколько моих), имею стопку типографских сборников. Правда, с них намного хуже запоминаются песни – ведь не сам писал, а может, старею...

   Кто вживую слушал духовой оркестр? А кто разом ощущал целую эпоху нашей истории? – Это одно и тоже. Этого нельзя терять.

   Иногда мысленно становлюсь певцом или музыкантом на сцене. Не ради поклонниц, славы и т.п., а ради обмена энергетикой между группой (мной) и публикой. Ради той суперпозиции полей, того резонанса, который возникает при наличии «благодарных» (понимающих) слушателей и, полностью выкладывающихся, проживающих всю свою жизнь, именно в этот момент и именно для них, исполнителей.  Исполнитель способен, точнее наделён, способностью, проникать песней в слушателя. Он из «ниоткуда» перетаскивает в человека чувства. Чувства сильные. До песни ничего не было. Зазвучала песня и в человеке выросла эмоция. И в этот момент сильное чувство имеет сильное влияние на психику, в особых случаях – на сознание, но кратковременно.

   Считаю это полезным.

                                             Стихи

   Эмоции наполняют свой обычный ежедневный объём, затем переполняют и разливаются «каплями по древу», застывая в строчках... это и есть стихи. отдыхающие...  душераздирающие... утверждающие... Они не бывают плохие или хорошие, они есть – и всё. Они, как и плоды любого другого творчества, - застывшие эмоции, душа автора. Какова душа  - таковы и плоды.  Изучать души считаю полезным.

        

                                            Дневники

                           

   Сначала пробовал вести ежеднеыник, примерно в 5-м классе. Быстро понял бесполезность этого занятия из-за бессмысленности сначала писания воды, а потом её чтения.

   Позже перешёл на так называемые максимы, сказалось влияние философских форм. Ввёл себе правило: одна максима (умная мысль) в день. Получился весьма продуктивный способ личностного роста. Я с самого утра отлавливал, на мой взгляд, мудрые, достойные мысли  и весь день держал их в голове, отшлифовывая и оценивая их важность для меня и для человечества в целом, чтобы вечером, перед сном, записать их в блокнот. Анализируя написанное раз в месяц, я отслеживал направление моего развития и его скорость, часто оставался недовольным. Я понял, что психика готовиться к серьёзным изменениям.

   В итоге, через чуть более трёх лет, я решил закончить ведение такого вида дневника последней концентрацией мысли и чувств: «Раньше, я перестал быть учителем, с сегодняшнего дня я – НИКТО». Так  я вошёл в изменения, которые психологи определяют как «кризис среднего возраста», я его называю «Первое пике».

   Тогда было страшно. Я в него вошёл через вход, а выйти можно было только через выход, пройдя ВСЁ. На этот путь ушло пять лет, но это отдельная тема.

   Сейчас веду записи в двух отдельных сборниках. В первый попадают только веховые события (наверное для мемуаров или чего-то подобного), а второй является архивом зафиксированных  эмоциональных всплесков, я их называю   трактаты.  Пересматривая тексты, определяю свой диапазон, вижу на чём меня «клинит», из-за этого принимаю решения и стараюсь их выполнять. Так я растягиваю себя во времени и, рассматривая себя с разных точек, вижу объективный портрет существа, чья фотография на первой странице моего паспорта.

   Считаю это полезным.

                                                    Мысли

   Где-то читал, что среднестатистический человек боится оставаться наедине с собой, со своей психикой, со своей системой ценностей. Он ищет собеседника, чтобы пообщаться; реже дерёт книгу или газету, чтобы, как говорил Ф.Ницше, послушать других людей; либо, намного чаще, - телевизор... Соглашусь.

   Я не хотел и не хочу быть из числа «средних». Как выразился мой товарищ: «Не хочу быть бараном в этом сером стаде». И я намеренно пошёл на  «контакт» с собой... Я не боялся. Мудрость древних: « Познай себя – познаешь мир» стала объяснением многих моих поступков. Мне нужно было и нужно сейчас – больше, значительно больше.

   Одним  из  следствий  этого  процесса  явились  мои  представления  разного  в  сборнике   «Трактаты»,  а также «Мысли - вспышки», записанные на обоях квартиры (а чё такому количеству бумаги пропадать-то? (шутка)).


Хостинг от uCoz